значит летом купил себе НОКИА 6270!!! врогде работал нормально но в сентябре начал глючить: писать типа сим-карта не готова, вкл тел без сим,после 5-10 сек разговора сбрасывал и всё такое связанное с сим-картой!!! у меня прямой номер!! беру другую сим(с кривым номером) идеально работает и никаких сбоев в работе 6270!!! еду к своему оператору(билайн) и говорю типа чё за фигня!! они отвечают мы тут не причём и это всё в телефоне!! еду в гарантийный сервис(где брал этот тел) там отвечают что это постоянный глюк у новых моделей нокии и что могут предложить 2 варианта:1)перепрошить 2) оставить в ремонт тк я был уверен что в ремонт не нада оставлять (тем более ждать не менее 2ух недель) я перепрошил! глюк сохранился! еду в БИЛАЙН прошу чтоб сделали мне новую сим-карту(нового образца(белая)(была старого(синяя))) сделали мне новую сим ВСЕ РАВНО ГИЧЁ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! так я катался от билайна до сервиса и обратно 3 раза!!! 3 раза перепрошивал и 3 раза менял сим!!! (в билайне меня уже почти все знают )
!!!ТАК ВОТ!!! КТО ЧТО ДУМАЕТ ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!! ПРОСТО УЖЕ НАДОЕЛО КАТАТЬСЯ И ОБИДНО ОЧЕНЬ ЧТО ТЕЛ НОВЫЙ, НИРАЗУ НЕ ПАДАЛ А ТУТ ТАКИЕ КОСЯКИ ВЫХОДЯТ!!!!
Да ситуация г... У тебя изначально какая прошивка стояла?Тебе в сервисном на ту же поменяли? Может стоит подождать новой версии.Ещё вариант конечно с тестированием телефона в СЦ,у меня тоже новый телефон глючил(выключался постоянно) 2!!! раза я носил его в СЦ и мне приходил ответ что всё нормально,а на 3 раз мне его взялись ремонтировать.От ремонта я быстренько отказался т.к. телефону было меньше 2 месяцев.Короче мне его поменяли.Правда я жил без тела 2 месяца у них можно потребовать замену на время и соглашаться только на аналогичную(!!!!!) модель,а не на какой то профайл,они обязаны её предоставить! Если такой нет в наличие то должны дать какой нить аналог. Короче решать тебе
Ну раз СЦ признаёт что это может быть их глюк то надо попробовать поменять тело, а кстати на других телефонах как твоя симка работает? На токаой же моделе не проверял?
Если телефон неисправен и СЦ это признает, то они пишут заключение с котором нужно идти в магазин, и там они обязаны обменять телефон или вернуть деньги (если прошло мало времяни со дня покупки). Россия была, есть и будет великой космической державой!
Друзья, а вот я не соглашусь.Много слышал всяких страшилок про сервис, но однажды столкнулся вот с чем. У жены 6260. Стала западать левая софт клавиша. Ну обратились в сервис.Гарантии оставалось 3 дня. Короче, там сидит девушка такая вся из себя ну ни ибатца крутая и отважная, Ну я вежливо излагаю проблему и заодно прошу заменить прошивку на новую. И тут я вдруг узнаю, что оказывается смена прошивки осуществляется только при наличии аппаратных сбоев(!) и вообще мне лучше прийти через месяц-два. В общем пришлось этой лапочке объяснить в чем разница между х....м и морковкой. Короче отправили наш тел в Москву естественно. Не было его два месяца. Но по прибытии я обнаружил(!) новую прошивку, новый корпус, и новую батарею. Я не знаю что это было, может день помощи блатным и нищим, или в Столице чего напутали, но факт. Вот вам и сервис
Настоящий СЦ должен иметь сертефикаты фирм (Нокиа, Сименс и т.д.) на ремонт их телефонов. На время ремонта они должны предоставить другой телефон и если у ремонтируемого телефона более старая прошивка чем есть на текущей момент, то они перепашивают. У меня на работе мужик несколько лет проработал в СЦ и много всего порасказывал Россия была, есть и будет великой космической державой!
Жень, базара нет. С прошивкой все ясно, но корпус /владельцы 6260 меня поймут/ заменили прямо в цвет, т к был небольшой люфт, да и батарея новая ! А вот про то что должны дать тел на время темнота, эт я не знал
Ремонтировать или менять тело, это конечно дело каждого. Просто если телефону всего 2-3 месяца, то по мне лучше его поменять. Мне просто обидно если у меня будет новый телефон, в котором уже ковырялись, к тому же он не из самых дешевых, а за эти деньги я хочу качества.
Все файлы, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети интернет, как свободно распространяемые или присланы различными пользователями. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения